Психологическая поддержка

Психологическая поддержка

Психологическое сопровождение учебного процесса ЧУДО "Созвучие" осуществляет педагог-психолог Евдокимова Татьяна Борисовна. Можно выделить следующие направления психологического сопровождения: групповые беседы и индивидуальные консультации родителей; групповые и индивидуальные консультации педагогов; динамческое наблюдение за детьми на уроках, дважды в год фронтальное психологическое тестирование детей. Групповые беседы психолога с родителями учищихся "Созвучия" раскрывают темы нормативов и проблем развития, поведения, вопросы воспитания и обучения, выбор образовательного маршрута школьного выпускников "Созвучия" и д.р.

Предмет «Сценическое движение»

Предмет «Сценическое движение»

Хореография как никакое другое искусство обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «я» как составную часть орудия общества.

Занятия танцем дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии, ритмике движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.

Предмет «Сценическая речь»

Предмет «Сценическая речь»

Сценической речью называют комплекс упражнений, который направлен на достижение чёткой, звучной речи.

- Упражнения разрабатывают артикуляцию ребёнка, повышая его навыки красивого и грамотного общения.

- Упражнения и игры, проводимые на занятиях, являются игрой, где каждый участник проявляет свою инициативу, свои желания и представления, учится согласовывать свои действия с действиями других участников.

- Занятия с детьми сценической речью служат своего рода эталоном правильной речи и одновременно развивают слух, дыхательную систему, а последняя тесно связана с сердечно – сосудистой системой, тем самым дети укрепляют своё здоровье.

Музыка

Музыка

Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни. Психологами давно установлено, что возраст от 3-5 лет самый благоприятный для интенсивного, творческого развития ребенка.

Занятие включает в себя следующие компоненты: слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения и игра на детских музыкальных инструментах. Следует отметить, что дети дошкольного возраста имеют еще несформированный голосовой аппарат. Поэтому вас не должно удивлять, что голос вашего ребенка не очень звонок. Для укрепления голосового аппарата мы используем дыхательную и артикуляционную гимнастики.

Азбука красок

Азбука красок

Дополнительная образовательная программа по ИЗО имеет художественную направленность.

Главная цель художественного образования – формирование духовной культуры личности, овладение культурным национальным наследием. Учебный предмет «Изобразительное искусство» дает возможность детям изучить предмет глубже, раскрыть свои творческие способности, овладеть различными способами и видами изобразительного искусства, развить мышление и фантазию.

Программа рассчитана на 3 года обучения.

Английский язык для детей

Английский язык для детей

Обучение английскому языку дошкольников хорошо развивает память, мышление, внимание, речь. Все эти интеллектуальные процессы участвуют при усвоении нового материала.  При усвоении новых слов хорошо тренируются память, гибкость мышления.

На наших занятиях наибольшее значение придается пополнению словарного запаса. Постепенно в речи появляются несложные грамматические конструкции, которые в дальнейшем плавно вливаются в речь. Учитывая психологические особенности детей дошкольного возраста, подача материала осуществляется в форме игры.

Обучение чтению и грамоте

Обучение чтению и грамоте

Исследования последних лет показали, что речевая работа с дошкольниками должна организовываться уже с 2-3 летнего возраста, когда дети охотно интересуются звуками, играют с ними, с учетом возросших потенциальных интеллектуальных и речевых возможностей детей. Важно приучать ребят с детских лет думать, будить их самостоятельную мысль, развивать у них самостоятельную поисковую жилку, создавая для этого обстановку, требующую от детей проявления повышенных умственных умений.

Наиболее эффективным для использования богатых возможностей ребенка в освоении грамоты считается возраст 4-5 лет, так называемый период «языковой одаренности», особой восприимчивости дошкольника к звуковой стороне речи.

Логика

Логика

Данная программа направлена на формирование у детей готовности к обучению в школе. Ее целью является развитие основных познавательных процессов будущих первоклассников, создание условий для формирования у них внутренней позиции школьника, что и составляет основу его психологической готовности к обучению в школе.

Контакты

Телефон : 32-37-57     +7-920-171-46-96   +7-920-688-74-24

E-mail: sozvuchie-tver@mail.ru

Мы находимся по адресу : г.Тверь, Октябрьский пр-т, д.49А

Наша группа Вконтакте